суббота, 15 июня 2013 г.

Блок для записей и чердачный блокнотик )

Привет!

У меня мания на вязаные цветы! :)
Я их вяжу, вяжу, потом использую! И мне так нравится! Вот думаю, когда это закончится и закончится ли вообще )

Покажу сначала блок для записей. Пухленький, на синтепоне, закрывается на резиночку.
Предпоследний кусочек этой красивой ткани.


Наконец-то я хоть где-то начала использовать приобретенные давным-давно камеи ) Покажу еще пару фотографий: поближе, боковушку и спинку.


По скетчу от "Улыбаемся и скрапим", черпала вдохновение оттуда )


И блокнотик. Он вышел тоненький и маленький, А6 и всего 40 страничек. Как-то мне так захотелось ) Люблю я, чтобы быстро исписывалось. А почему — не знаю : )


Лен и хлопок, джутовая веревка. Вышел очень уютным и как будто найденным где-то на чердаке :) 


Опять вдохновилась скетчем, но уже от "Творим вместе" )


Надеюсь, у вас все хорошо. Ведь лето в самом разгаре :)

3 комментария:

  1. Обе работы очень теплые и уютные! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! Такое большое-большое-большое! : )

      Удалить
  2. Цвета отлично подобраны! Теплые такие)
    Спасибо за участие в задании от "Улыбаемся и скрапим" :)

    ОтветитьУдалить